Перейти к содержанию
  • Лента
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • Пользователи
  • Группы
  • Разряды
Свернуть
Логотип бренда
Категории
  1. Спортивный форум
  2. Категории
  3. Единоборства
  4. Silksong вызвала у меня зуд: 8 3D-игр, в которые я играю в 2026 году

Silksong вызвала у меня зуд: 8 3D-игр, в которые я играю в 2026 году

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Единоборства
game
1 Сообщения 1 Постеры 0 Просмотры
  • Сначала старые
  • Сначала новые
  • По количеству голосов
Ответить
  • Ответить, создав новую тему
Авторизуйтесь, чтобы ответить
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
  • X Не в сети
    X Не в сети
    xtnbinvestpr926
    написал отредактировано

Silksong вызвала у меня зуд: 8 3D-игр, в которые я играю в 2026 году

Поклонникам Hollow Knight: Silksong, ищущим приключения в жанре Metroidvania и Soulslike, понравятся эти уникальные, насыщенные экшеном рекомендации игр.

Здравствуйте, меня зовут человек, который потратил неприлично много времени, глядя на жука с иглой. Сейчас 2026 год, и Hollow Knight: Silksong уже не та блестящая новая одержимость — это уютная старая одержимость, которую я отказываюсь отпускать. Сиквел Team Cherry ворвался в обзоры, на форумы и в чарты продаж, когда вышел, и на протяжении славного отрезка сентября казалось, что каждый игрок на Земле одновременно заблудился в Фарлууме. Но дух времени не вечен. Так что же делать игроку, который любит жуков, парирования и карты, когда идут титры и сообщество постепенно выходит из сети?